Опыт формирования арт-терапевтического поля: работа в школьном пространстве, пир-группе и групповых супервизиях
ФИО автора: Надворская Анна Александровна
Годы обучения: Поток 4 (2023 - 2025 гг.)

Работа Анны представляет собой обзор факторов, влияющих на формирование арт-терапевтического поля, выполненный с опорой на теорию поля Курта Левина. Авторка анализирует труды ключевых специалистов в арт-терапии (Рубин, Баер, Виртц, Цобели, Оклендер, Ше), стремясь не только к теоретическому, но и к практическому осмыслению понятий через собственный терапевтический опыт. В условиях отсутствия устоявшегося определения «арт-терапевтического поля» в профессиональной литературе, авторка предлагает собственную реконструкцию понятия, выделяя его составные элементы и соотнося их с практикой.

Краткие содержания исследовательских текстов созданы с использованием искусственного интеллекта.
Полные тексты работ являются объектами авторских прав, и их использование регулируется законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. Любое использование, включая цитирование, возможно только с обязательным указанием имени автора и источника заимствования.
Команда Студии САМО обеспечивает размещение материалов в открытом доступе для популяризации арт-терапии и обмена опытом, уважая права и интересы авторов.

Ключевые слова:
Арт-терапевтическое поле, теория поля, Курт Левин, арт-терапия, терапевтические модели, профессиональная практика, структура поля, целевая аудитория, цитирование, ограничения.