Исследования
Исследовательские тексты выполнены студентами программы профессиональной переподготовки «Психологическое консультирование в арт-терапии» в рамках междисциплинарного итогового экзамена.
Все материалы мы размещаем с согласия авторов.
Трансдисциплинарный подход к художественным практикам: арт-педагогика и арт-терапия как взаимодополняющие системы развития личности
ФИО автора: Андерсон Елена Сергеевна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Арт-терапия в работе с детьми с онкозаболеваниями
ФИО автора: Бойченкова Полина Андреевна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

“Перевал” на пути героини: кризис среднего возраста у женщин и возможности арт-терапии в работе с запросом
ФИО автора: Гумарова Ирина Равкатовна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)

И3 = идентичность + индивидуальность + индивидуализация арт_терапевта
ФИО автора: Зайцева Мария Александровна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Методы арт-терапии в работе с детьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития
ФИО автора: Золотова Татьяна Александровна
Годы обучения: Поток 2 (2020 - 2023 гг.)

Музейная арт-терапия для пар, проживающих сложности в отношениях
ФИО автора: Карельская Алла Георгиевна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)

Родители и дети как потенциальные участники арт-терапевтической группы.
ФИО автора: Леонова Ольга Сергеевна
Годы обучения: Поток 2 (2020 - 2023 гг.)

Текстиль в арт-терапии.Исследование моно материала в краткосрочном консультировании и в долгосрочной терапии
ФИО автора: Летораль Эльза Юрьевна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)

Практика Аутентичного Движения в динамической арт-терапевтичекой группе
ФИО автора: Лукина Надежда Сергеевна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)

Проект арт-терапевтической группы для взрослых людей с ментальными нарушениями (диагноз РАС, в частности высокофункциональный аутизм, люди, вышедшие из психоневрологических интернатов)
ФИО автора: Макеева Елизавета Владимировна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)

Отголоски ключевых элементов помогающих практик российского крестьянства в современных арт-терапевтических практиках
ФИО автора: Малкина Наталья Владимировна
Годы обучения: Поток 2 (2020 - 2023 гг.)

Современное искусство как инструмент арт-терапии в работе с индивидуальным и коллективным жизненным опытом клиента в роли исследователя и нарратора собственной жизни и ее обстоятельств. На примере практики британской художницы Трейси Эмин.
ФИО автора: Малышева-Джонс Яна Юрьевна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Использование методов арт-терапии в работе с клиентами с КПТСР
ФИО автора: Можайская Ольга Алексеевна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Опыт формирования арт-терапевтического поля: работа в школьном пространстве, пир-группе и групповыx супервизияx
ФИО автора: Надворская Анна Александровна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Почему занятие творческой деятельностью является важным аспектом жизни человека, и как можно оценить эффективность арт-терапии?
ФИО автора: Письменская Татьяна Викторовна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)

От творчества к терапии: как вырастить процесс
ФИО автора: Поволоцкая Галина Михайловна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)

Способы самоподдержки на основе музейной арт-терапии: салютогенный подход и практические инструменты
ФИО автора: Попович Ирина Александровна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Работа с экзистенциальными данностями в методе Арт-терапии.
ФИО автора: Свирина Анна Владимировна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Арт-терапия в работе с самоценностью
ФИО автора: Степанова Оксана Васильевна
Годы обучения: Поток 4 (2023-2025 гг.)

Методы арт-терапии при работе с расстройствами пищевого поведения
ФИО автора: Трубицына Антонина Юрьевна
Годы обучения: Поток 2 (2020 - 2023 гг.)

Арт-терапия в работе с алекситимией
ФИО автора: Широбокова Ольга Николаевна
Годы обучения: Поток 3 (2021 - 2024 гг.)