Арт-терапия онлайн

Поскольку базовые навыки практикующего арт-терапевта включает умение устанавливать и поддерживать контакт с клиентом мы сразу же решили узнать, а как другие арт-терапевты во всем мире, столкнувшиеся с дистанционным форматом, продолжали работать с клиентами и преподавать.
Студия САМО еще до пандемии прибегла к гибридному формату преподавания, включающему очные модули и дистанционное проведение других элементов программ. Вместе с ковидом и другими вызовами мы начали проводить наши короткие модули и длинные программы онлайн, а также работать с клиентами не только очно, но и дистанционно, как индивидуально, так и в группе.
Об особенностях дистанционной работы с клиентами мы собрали Приложение 16 к Кодексу этики. Работа онлайн: кейсы и рекомендации. В приложениях к кодексу вы также найдете примеры информированного согласия на онлайн работу. Все находки по проведению учебных мероприятий в дистанционном формате мы реализовали на нашей программе профессиональной переподготовки и описали в руководстве студента.

Также мы решили поделиться с нашим сообществом некоторыми интервью с арт-терапевтами и психологами, которые работают с клиентами или преподают онлайн.
Магистратура по арт-терапии онлайн, встреча с доктором Барбарой Паркер-Белл
В данном интервью мы обсудили опыт перехода на дистанционный формат двухгодичной магистерской программы по арт-терапии с доктором Барбарой Паркер-Белл, доктором психологии, профессором и директором программы по арт-терапии Государственного университета Флориды. Этот переход стал вызовом для преподавательского состава во время пандемии COVID-19. Барбара рассказывает о ключевых преимуществах перехода на дистанционный формат, о проблемах, ограничениях и о том, с чего начать при переходе в дистанционный формат.
Помогающие специалисты онлайн, разговор с комьюнити директором Ясно Екатериной Артеменко
В данном интервью мы обсудили опыт перехода на дистанционный формат двухгодичной магистерской программы по арт-терапии с доктором Барбарой Паркер-Белл, доктором психологии, профессором и директором программы по арт-терапии Государственного университета Флориды. Этот переход стал вызовом для преподавательского состава во время пандемии COVID-19. Барбара рассказывает о ключевых преимуществах перехода на дистанционный формат, о проблемах, ограничениях и о том, с чего начать при переходе в дистанционный формат.