Визуальная работа с запросом
О курсе:
Верно сформулированный запрос - очень важная часть терапевтической работы. Поэтому работа на первых вводных сессиях часто бывает самой сложной. Необходимо собрать много фактического материала о клиенте и помочь ему или ей с разных сторон посмотреть на свой запрос и выделить наиболее важное и определяющее.
Для того чтобы вы могли комфортно, эффективно и творчески проделать эту работу, мы собрали краткий цикл из трех практик по помощи в ре-формулировании запроса клиента.
Через художественные практики этого курса вы научитесь:
отсеивать вместе с клиентом устаревшие паттерны описания себя, своей симптоматики и тревожащей ситуации или обстоятельств
обнаруживать недоступные ранее ресурсы для работы с запросом
маркировать идеализирующие тенденции и возвращать клиенту контакт с реальным я, его возможностями и ограничениями
формулировать запрос соответственно актуальным потребностям, возможностям и ограничениям клиента
Каждое видео включает подробную съемку практики в работе арт-терапевта и клиента с вопросами, вводными, спонтанными реакциями клиента и формулировками ответов и интервенций арт-терапевта.
выделять наиболее актуальное в запросе клиента
Для кого эти видео:
Опытным психологам:
Начинающим арт-терапевтам:
Опытным арт-терапевтам:
разнообразить свой инструментарий и ввести художественные практики в работу по установлению раппорта и формулированию запроса с клиентом
снять напряжение первых сессий с клиентом и научиться комфортно, свободно и эффективно проводить время первых установочных встреч и решать задачу по формулированию запроса
увидеть экспертную работу коллеги, получить новые практики в свой рабочий арсенал, научиться по-новому решать задачу формулирования и ре-формулирования запроса с клиентом
Пакет из 3 техник
9000 ₽
7 000 ₽
Техника 1
Карта Внутренних Персонажей, 30 мин

Практика позволяющая визуализировать внутренние психологические фигуры, участвующие в создании, поддержании и решении проблемной ситуации. Благодаря этой практике можно эффективно выявить основу психологического сопротивления решению тревожащей ситуации. Часто именно узел этого сопротивления и становится центром правильно сформулированного запроса для дальнейшей терапевтической работы.
2000
3000
Техника 2
Моя история, 30 мин

Практика заключающаяся в создании простого, но очень хорошо иллюстрирующего континуум запроса объекта - карманного зина. Формат книжки с очередностью листов и логикой сюжета позволяет быстро увидеть всю среду, в которой сформировался запрос. А визуальная “уловка” помогает сбить устоявшуюся логику восприятия проблемы и увидеть недоступный ранее ресурс. Вокруг накопления этого ресурса и может быть реформулирован запрос клиента.
2000
3000
Техника 3
Глубинный запрос, 30 мин

Работа с техникой оригами позволяет создавать визуальное воплощение многоступенчатости как формирования проблемной ситуации, так и ее разрешения. Задача этой практики пригласить клиента увидеть в реальном материальном объекте “многоуровневость” запроса и отказаться от поверхностного видения психологической задачи, которая перед ним-ей стоит. На каждом уровне объекта клиент может увидеть как задачу, так и ресурсы для ее решения. В такой ситуации возникает качественное авторство выбора - с какой из сложностей своей симптоматики работать сейчас, от чего отказаться, а что оставить на потом.
2000
3000
Анна Ше
  • Клиническая арт-терапевтка - MA (Clinical Art Therapy and Counseling) Long Island University, USA
  • Соматическая терапевтка - Certified Specialist (Integrative Bodywork and Movement Therapy), UK.
  • Авторка книги "Арт-терапия в работе с детьми"
  • 12 лет практики в работе арт-терапевтом
Ведущая